НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.02.2007

Бывшее совместное предприятие перешло в полную собственность Danone


Рост интереса японцев к молочным продуктам Danone заставил ее выкупить акции совместного с одним из островных производителей предприятия.


Согласно заявлению Danone, ради расширения на восток,  она приобрела недостающие 50% акций совместного предприятия Calpis Ajinomoto Danone (CAD). Не секрет, что развивающийся рынок Юго-Восточной Азий стал невероятно привлекателен для  крупнейших мировых производителей молока. Новая сделка позволит компании сконцентрироваться на своих ключевых брендах. Исполнительный вице-президент азиатского подразделения Эммануэль Фабер назвал Японию, где особым успехом пользуется продукция Danone BIO, самым приоритетным для компании рынком в Азии. Кроме того, японцы,  имея устойчивую репутацию по внедрению в пищевую промышленность инновационных технологий, лидируют и в развитии функциональной продукции. Все это подтверждает верность выбора Danone своей стратегии в регионе. Для развития ее брендов прочная база подготовлена 27-ю годами работы с фирмой Ajinomoto и 14-ю - с Calpis. При этом, Ajinomoto останется эксклюзивными дистрибьютором Danone на японских островах, а Calpis главным поставщиком сырья.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |