06.02.2007 Бывшее совместное предприятие перешло в полную собственность DanoneРост интереса японцев к молочным продуктам Danone заставил ее выкупить акции совместного с одним из островных производителей предприятия. Согласно заявлению Danone, ради расширения на восток, она приобрела недостающие 50% акций совместного предприятия Calpis Ajinomoto Danone (CAD). Не секрет, что развивающийся рынок Юго-Восточной Азий стал невероятно привлекателен для крупнейших мировых производителей молока. Новая сделка позволит компании сконцентрироваться на своих ключевых брендах. Исполнительный вице-президент азиатского подразделения Эммануэль Фабер назвал Японию, где особым успехом пользуется продукция Danone BIO, самым приоритетным для компании рынком в Азии. Кроме того, японцы, имея устойчивую репутацию по внедрению в пищевую промышленность инновационных технологий, лидируют и в развитии функциональной продукции. Все это подтверждает верность выбора Danone своей стратегии в регионе. Для развития ее брендов прочная база подготовлена 27-ю годами работы с фирмой Ajinomoto и 14-ю - с Calpis. При этом, Ajinomoto останется эксклюзивными дистрибьютором Danone на японских островах, а Calpis главным поставщиком сырья. |
|