НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.10.2007

«Здоровый» Minute Maid. Новый сок популярной марки


Североамериканский бренд Minute Maid Pomegranate (им владеет Coca-Cola), который специализируется на фруктовых соках, в рамках уже существующего направления “Обогащенные соки Minute Maid»? представит новый концепт – 100% фруктовую смесь.


Компания сохраняет принципиальную верность натуральным, экологически чистым продуктов. Новинка, способная удовлетворить самого взыскательного потребителя, строго следящего за наличием «здоровых» ингредиентов, однако не желающего жертвовать вкусом, представляет собой смесь пяти соков с добавлением жирной кислоты Omega-3, разливаемую по 8-унцевым пакетам. Помимо Minute Maid Pomegranate компания выпускает еще два фирменных направления: Minute Maid Active и Minute Maid Heart Wise.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |