НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.10.2007

Danone вложит свыше трех миллионов


Компания запускает новый «энергетик» Waters’V


Как сообщают представители компании, вложенные за ближайшие пять месяцев дополнительные $3,3 млн. в рекламную компанию бренда Waters’V, чьим владельцем является Danone, должно принести существенные дивиденды.
Главной задачей рекламной кампании, организованной под девизом «Все начинается с V» является создание образа V, как живительного, тонизирующего напитка, способного поднять настроение любому. Ожидается, что мощная информационная поддержка будет оказана телевидением и СМИ. В ходе кампании планируется проведение всевозможных розыгрышей и лотерей, которые по замыслу организаторов должны еще больше подогреть интерес к продукту. В новом варианте планируется изменение дизайна упаковки, а сам напиток будет разливаться по комбинированным банкам объемом 250 мл.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |