НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.10.2007

Starbucks и PepsiCo расширяют совместное предприятие


По сообщению из Сиэтла, Starbucks и PepsiCo совместно заявили о предстоящем расширении партнерства на территории Северной Америки, которое получит название North American Coffee Partnership.


Первое направление, рассчитанное на североамериканского потребителя – разливаемый по бутылочкам коктейль Frappuccino - был задействовано еще в 1996. В планы компаний входит экспансия на мировой рынок, в частности, на китайский. Несмотря на то, что в настоящее время число магазинов Starbucks в этой стране уже превысило 540, опыта ведения совместного бизнеса за пределами США компания пока не имеет. Создаваемое партнерство предоставит возможность Starbucks воспользоваться уже существующими каналами реализации продукции PepsiCo, включающие продуктовые и продовольственные магазины. Помимо Китая ряд направлений компании, в частности, на рыночном секторе «ready to drink», выйдет на рынки Южной Кореи, Тайваня и Японии, где они будут выпускаться под марками местных компаний. По данным Euromonitor International в 2006 на долю Starbucks пришлось не менее 93% общего объема продаж «ready to drink» - одного из секторов кофейной индустрии. Планируется, что в рамках совместной деятельности Starbucks и PepsiCo будет выпускаться такие продукты кофейной отросли, как Frappuccino, DoubleShot espresso и Ice Coffee.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |