04.10.2007 Starbucks и PepsiCo расширяют совместное предприятиеПо сообщению из Сиэтла, Starbucks и PepsiCo совместно заявили о предстоящем расширении партнерства на территории Северной Америки, которое получит название North American Coffee Partnership. Первое направление, рассчитанное на североамериканского потребителя – разливаемый по бутылочкам коктейль Frappuccino - был задействовано еще в 1996. В планы компаний входит экспансия на мировой рынок, в частности, на китайский. Несмотря на то, что в настоящее время число магазинов Starbucks в этой стране уже превысило 540, опыта ведения совместного бизнеса за пределами США компания пока не имеет. Создаваемое партнерство предоставит возможность Starbucks воспользоваться уже существующими каналами реализации продукции PepsiCo, включающие продуктовые и продовольственные магазины. Помимо Китая ряд направлений компании, в частности, на рыночном секторе «ready to drink», выйдет на рынки Южной Кореи, Тайваня и Японии, где они будут выпускаться под марками местных компаний. По данным Euromonitor International в 2006 на долю Starbucks пришлось не менее 93% общего объема продаж «ready to drink» - одного из секторов кофейной индустрии. Планируется, что в рамках совместной деятельности Starbucks и PepsiCo будет выпускаться такие продукты кофейной отросли, как Frappuccino, DoubleShot espresso и Ice Coffee. |
|