НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.10.2007

Nestle: повышенное внимание показателям продаж


Крупнейшая швейцарская компания Nestle намерена сконцентрироваться на показателях совокупных доходов.


Сиюминутным прибылям теперь будет придаваться меньшее значение. Увеличение валовой выручки, обеспечивающей органический рост бизнеса в целом, станет главной задачей компании в 2008. Согласно прогнозам представителей Nestle, к 2016 ее совокупный доход подойдет к отметке в CHF 24 млрд. (швейцарских франков) при условии 5% роста продаж и ежегодного 15% прироста показателей прибыльности.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |