НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.10.2007

Компания «ЭФКО» выводит линейку продукции под торговой маркой EFKO FOOD professional Октябрь 2007


Компания «ЭФКО» выводит на российский рынок новую линейку продукции в сегменте HoReCa. Продукция под торговой маркой EFKO FOOD professional ориентирована на использование в точках общественного питания, кафе, ресторанах.


В линейку EFKO FOOD professional вошли подсолнечное рафинированное дезодорированное масло премиум класса, масло для фритюра, рецептура которого специально разработана для многократной жарки и помогает в два раза минимизировать расход масла во фритюрнице по сравнению с обычным рафинированным маслом, а также три вида майонеза: Премиум, 80%, Провансаль, 67%, и низкокалорийный Салатный майонез, 56% жирности. Все майонезы выпускаются в упаковке для HoReCa по 3 и 10 литров. В дальнейшем компания планирует расширить линейку твердыми жирами.


Решение о выводе новой марки принято с учетом проведенных компанией исследований в сегменте HoReCa, а также тенденций последних лет, когда питание вне дома создает растущий и на данный момент уже достаточно емкий сегмент.


«Продукция EFKO FOOD professional создавалась исходя из требований и пожеланий лучших шеф-поваров, и успешно прошла тестирование в ресторанах и кафе Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Воронежа», - комментирует Владислав Романцев, директор по стратегическому развитию компании «ЭФКО».


-----------------------------------
О компании «ЭФКО»


Холдинг «ЭФКО» включает в себя предприятия по производству продуктов питания и ингредиентов для пищевой промышленности, которые выпускают высокотехнологичные специализированные жиры и маргарины для молочной, кондитерской и хлебобулочной отраслей, а также - растительные масла, майонезы под торговыми марками Altero, «Слобода», «Нежка» и «Пикник». Нерафинированное подсолнечное масло под ТМ «Слобода» представлено на рынке с 1996 года, а майонез – с 1998 года.


В состав компании «ЭФКО» входит ряд заготовительных предприятий, проектно-строительные организации, компании-дистрибьюторы. Холдинг имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть, представленную во всех российских городах-милионниках. Кроме того, продукцию компании можно приобрести в областных и краевых торговых центрах России и стран СНГ.


Ежегодный объем производимой продукции составляет порядка 200 000 тонн. Оборот компании в 2006 году превысил 313,46 $ млн., что по сравнению с 2005 годом больше на 16%.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |