НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.10.2007

ГК «Галакта»: настоящие «Мороз и Солнце» и «Полтина» под дополнительной защитой от подделок


С сентября 2007 года водки и настойки под торговыми марками «Полтина» и «Мороз и Солнце» будут иметь «защитную марку», которая позволит легко отличить оригиналы от подделок. «Защитная марка» появится на горлышках бутылок.


Настоящие «Полтина» и «Мороз и солнце» производятся на российских заводах «Вымпел» и «Орловский кристалл». Они разливаются в оригинальные фирменные бутылки и снабжены сложной этикеткой с металлическим тиснением. Многокрасочный металлический колпак, которым укупоривается продукция, не подлежит восстановлению после вскрытия. Тем не менее, группа компаний «Галакта» приняла решение ввести дополнительную защиту своей продукции специальной маркой, гарантирующей подлинность напитков.

На заводе «Орловский кристалл» оклейка продукции «защитной маркой» осуществляется с марта 2007 года.

«Наши федеральные водочные марки «Мороз и Солнце» и «Полтина» успешно продаются во всех регионах России. Но это не позволяет нам расслабляться, - отмечает Юлия Конельская, генеральный директор ГК «Галакта». - Мы дорожим доверием потребителей и постоянно работаем над улучшением защиты нашей продукции от подделок. «Защитная марка» на колпаке станет для потребителей гарантией подлинности любой водки или настойки из широкого ассортимента ГК «Галакта»».

По мнению эксперта ВНИИ пищевых биотехнологий Ирины Михайловны Абрамовой, чаще всего подделывается водка, которая разливается в обычные бутылки. Оригинальная упаковка подделывается реже и никогда - в промышленных масштабах. А самыми надежными считаются колпаки, которые при вскрытии повреждаются.


---------------------------------
Информация о Группе компаний «Галакта»

Группа компаний "Галакта" входит в первую «десятку» российских водочных производителей.
Основными направлениями работы группы компаний является разработка, вывод на рынок и продвижение высококачественных алкогольных продуктов.

ГК «Галакта» является владельцем и производителем крепких алкогольных напитков под торговыми марками «Полтина» и «Мороз и Солнце». Продукция компании производится на заводах «Вымпел» и «Орловский кристалл». Сеть распространения продукции Компании охватывает все регионы России и насчитывает более 100 компаний-дистрибуторов. В 22 регионах созданы представительства, которые взаимодействуют с дистрибьюторами на местах и координируют маркетинговые программы Компании.


Информация о бренде «Мороз и Солнце»

«Мороз и солнце» – популярная водка с сильными эмоциональными характеристиками, которая позиционируется как напиток для оптимистов, ценящих в жизни разнообразие, яркие контрасты, смену эмоций.
Водка «Мороз и солнце» был выведена на рынок осенью 2004 года, рекордными темпами завоевала популярность и продолжает демонстрировать колоссальный рост. По данным исследования ИА «Бизнес-аналитика», проведенного в марте-апреле 2007 года, прирост доли рынка бренда составил 104,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и продукт занял 10 место в среднем ценовом сегменте на водочном рынке России по объему продаж в натуральном выражении.
Ассортиментная линейка водки «Мороз и солнце» включает классический, хлебный, лимонный, медовый и крепкий вкусы. В производстве продукции применяются натуральные мед, цветы липы, плоды кориандра, лимоны, настой бородинского хлеба. Напиток разливается в бутылки объемом 0.5, 0.7 и 1 литр, а также фляги емкостью 0.5 литра.
Водка «Мороз и солнце» изготавливается на ликероводочном заводе «Орловский Кристалл» и проходит строгий контроль качества в соответствии с мировыми стандартами. Сырьем для напитка является очищенная холодом природная вода, проходящая многоступенчатую систему фильтрации и спирт класса «Люкс».
Бренд «Мороз и солнце» имеет стильный европейский дизайн бутылки и этикетки, которые надежно защищают водку от подделок и выгодно отличают от конкурентов. На стекле бутылки используется эксклюзивная гравировка в виде снежинки, а в производстве этикетки применяется сложная технология печати.
На международной выставке «ПРОДЭКСПО» водка «Мороз и Солнце классическая» признавалась лучшим продуктом в 2005 и в 2006 годах, завоевав золотую и серебряную медали. Водка «Мороз и Солнце хлебная» получила золотую медаль в 2007 году на дегустационном конкурсе, проходившем в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2007». Также в 2007 году «Мороз и Солнце лимонная» стала призером Международного дегустационного конкурса UNITED VODKA (г. Брюссель).


Информация о бренде «Полтина»

Водка «Полтина» пользуется на рынке репутацией качественного и доступного «народного» продукта для душевного застолья в кругу родных и друзей.
«Полтина» занимает 8 место в общем рейтинге водочных брендов по объему продаж в натуральном выражении* и входит в четверку наиболее популярных водочных брендов народного сегмента отечественного рынка.
Дистрибуция бренда на территории РФ охватывает более 60 городов.
Широкий ассортимент «Полтины» включает восемь разнообразных вкусов: ординарную (классическую), лимонную, клюквенную, медовую с перцем, на березовых почках, хлебную, кедровую, а так же новинку – сладкую настойку «Полтина Клюквенная» 22%, изготовленную из свежей клюквы. Существует несколько вариантов формата упаковки: бутылки емкостью 0.25, 0.5, 0.7 и 1 литр, а также фляги 0.5 литра.
«Полтина» надежно защищена от подделок фирменным многокрасочным колпачком и сложной рельефной этикеткой с тиснением. Оригинальная запатентованная коническая форма бутылки также защищает от подделок и визуально выделяет «Полтину» в ряду конкурентов.
Бренд отмечен рядом престижных наград: в 2003 году «Полтина» получила золотую медаль на международном дегустационном конкурсе «United Vodka» (Брюссель). По итогам 2005 года «Полтина» заняла 15 место в самом авторитетном мировом рейтинге водочных брендов World Millionaires Club. В 2003 и 2007 годах водка «Полтина» завоевала золотые медали на дегустационном конкурсе «Лучший продукт года», проводимого в рамках международной выставки «ПРОДЭКСПО».
* По данным ритейл-аудита ИА «Бизнес-аналитика», проведенного в марте-апреле 2007 года




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |