НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.10.2007

С молоком и вместо него


Как сообщает журнал FOODNEWSTIME, 28 сентября SIG Combiblok провела в Москве очередное заседание пресс-клуба для журналистов. На сей раз речь шла о тенденциях на рынке «обогащенных молочных продуктов».


Общий тренд молочного рынка, по словам маркетинг-менеджера Наны Рубиной, характерен ростом потребления, в основном за счет Китая, Индии, других азиатских стран. Опережающими темпами развивается сегмент функциональных продуктов с добавками, заменяющими «белое молоко». В качестве добавок могут использоваться соя, экстракты растений, сок, пищевые волокна, минеральные компоненты и витамины. Причин этому несколько: удорожание сырья, повышенное внимание жителей постиндустриального мира к своему здоровью, которые вместе с тем не желают жертвовать привычным и приятным встречается порционная (0,2 и 0,25 л). На российском рынке особая динамика у концентрированного молока, переходящего из массовых продуктов в премиальные, у сливок в порционной упаковке, а также у новых брендов. Такое положение согласуется с ростом доходов россиян, особенно у т.н. «среднего класса» - с 2000 по 2006 показатель составил 630% и ожидания этого потребителя вполне сопоставимы со среднеевропейским. Наибольшим числом инновационых брендов отличаются, по свидетельству Рубиной, испанцы, активно работает в этом отношении Китай и Германия. Был продемонстрирован продукт немецкого производства на соевой основе, по вкусу напоминавший нечто среднее между авокадо и кокосом. Учитывая чисто психологическую аллергию многих россиян к сое, вряд ли в ближайшие годы подобные новинки вытеснят наше традиционное молоко. Хотя отечественная пищевая отрасль также имеет неплохой инновационный потенциал, связанный с культурами питания отдельных регионов («Тан», «Айран», другие) и просто с творческими удачами, как например, линия напитков «Мажэтель».


------------------------------------------
SIG Combibloc входит в состав холдинга SIG Holding AG со штаб-квартирой в Швейцарии. Оборот компании в 2005 1,1 млрд. евро. 3 940 сотрудников. Семь заводов по производству упаковки, один - по производству разливочных автоматов. Собственный Научно-исследовательский центр.Среди мировых ведущих клиентов по сокам - Refresco, Coca-Cola, Friesland, Conserve Italia, по молоку - Friesland foods, Hochwald, Humana. Российские клиенты: Нидан, Лебедянский, Вимм Билль Данн, ПепсиКо.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |