НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.10.2007

Твердые позиции жидкого шоколада


Barry Callebaut и крупнейший японский пищевой производитель Morinaga создадут взаимовыгодный стратегический альянс.


Как сообщает Foodnewsweek, cогласно официальному сообщению из Цюриха, ожидается, что в ближайшие десять лет компания Morinaga станет главным поставщиком оборудования по производству какао и шоколада для Barry Callebaut. Ежегодные объемы продаж конечного продукта при этом достигнут 9 тонн, что в свою очередь позволит швейцарцам вдвое увеличить доходы с продаж на японских островах. Одним из новых направлений торговой марки Morinaga, ведущего игрока на кондитерском рынке Японии, являются поставки жидкого шоколада, при этом в скором времени компания намерена задействовать новую бизнес-модель, которая по замыслу менеджмента укрепит позиции Morinaga в шоколадной отрасли. «Союз с Morinaga станет одним из ключевых этапов на пути к завоеванию стремительно растущего рынка Азии» - заявил исполнительный директор Патрик Де Майснер


Частью соглашения между компаниями станет сдача в аренду Barry Callebaut большого количества принадлежащих Morinaga в Японии производственных мощностей. Все детали предстоящей сделки обговорены. Ее окончательное завершение ожидается в конце 2007.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |