НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.10.2007

Премированный и лечебный Wrigley


В соответствии с решением Американской Стоматологической Ассоциации (ACA) выпускаемые под брендом Wrigley и не содержащие сахар жевательные резинки Orbit, Extra и Eclipse, признаны наиболее эффективными с точки зрения их лечебных свойств.


Как сообщает Foodnewsweek, об этом сказано в докладе АСА от 25 сентября. Продукция Wrigley стала первой в своем роде, удостоенной подобного звания. Неотъемлемым элементом нового варианта дизайна упаковки, первый выпуск которого планируется на ноябрь, станет специальный знак одобрения АСА, говорящий об исключительной полезности и безопасности продукта с медицинской и научной точек зрения. Для дальнейшей популяризации Wrigley, как обладателя премии АСА, будет задействована мощная рекламная кампания, при этом ожидается, что продвижение бренда поддержат наряду со стоматологами также крупнейшие розничные сети. Премия Американской Стоматологической Ассоциации была учреждена в 1931, ежегодно в конкурсе участвуют более 100 производителей зубной пасты, щеток, гигиенических средств по уходу за полостью рта и.т.д. Право на участие в испытаниях предоставляется компаниям, чья деятельность была одобрена в соответствии с критериями безопасности, качества и эффективности производимой продукции.








Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |