28.09.2007 Водка «Мороз и Солнце» классическая завоевала ЗОЛОТУЮ медаль на конкурсе в г. Сочи25 сентября 2007г, Москва - Классическая водка «Мороз и Солнце» завоевала золотую медаль международного дегустационного конкурса, который проводился в рамках XIV-ой Международной специализированной выставки «ВИНО-ВОДКА-2007» в г. Сочи. Высокую награду бренд «Мороз и Солнце» получил за отличное качество и высокую оценку органолептических показателей. «Это четвертая медаль водки «Мороз и Солнце» в этом году, - комментирует победу Мария Анненская, директор по маркетингу ГК «Галакта». – Две медали бренд завоевал на дегустационном конкурсе в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2007» и еще одну на европейском фестивале водок UNITED VODKA 2007. Сегодня «Мороз и Солнце» представлен во всех регионах России, а на Урале наш водочный бренд уверенно лидирует по объему продаж». В конкурсе приняли участие 242 образца: 153 образец водок, бальзамов и настоек, 80 образцов коньяков, столовых и игристых вин, 9 образцов безалкогольных напитков. В состав жюри дегустационного конкурса входили авторитетные профессионалы алкогольной промышленности: Кайшев В. Г. — руководитель департамента пищевой, перерабатывающей промышленности и качества Минсельхоза России, Оганесянц Л. А. - директор ВНИИ ПБ и ВП, Петрова П. Н. - заместитель начальника отдела Деппищепрома Минсельхоза России, Ковальчук В. П. — заведующий лабораторией технологии ликероводочного производства Укр НИИ спиртбиопрдукции, и другие. Выставка «ВИНО-ВОДКА-2007» проходила с 5 по 8 сентября 2007 года в Сочи в Выставочном центре ГК «Жемчужина» при содействии Федерального агентства по сельскому хозяйству Российской Федерации, Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности и детского питания, Института пищевых биотехнологий Российской академии с/х наук, ВНИИ ПБ и ВП. ---------------------------------------- Информация о Группе компаний «Галакта» Группа компаний "Галакта" входит в первую «десятку» российских водочных производителей (данные ритейл-аудита ИА «Бизнес-Аналитика», май-июнь 2007г). Основными направлениями работы группы компаний является разработка, вывод на рынок и продвижение высококачественных алкогольных продуктов. ГК «Галакта» является владельцем и производителем крепких алкогольных напитков под торговыми марками «Полтина» и «Мороз и Солнце». Продукция компании производится на заводах «Вымпел» и «Орловский кристалл». В 2006 году общий объем производства ГК «Галакта» составил 2 520 000 декалитров. Сеть распространения продукции Компании охватывает все регионы России и насчитывает более 100 компаний-дистрибуторов. В 22 регионах созданы представительства, которые взаимодействуют с дистрибьюторами на местах и координируют маркетинговые программы. Информация о бренде «Мороз и Солнце» «Мороз и солнце» – популярная водка с сильными эмоциональными характеристиками, которая позиционируется как напиток для оптимистов, ценящих в жизни разнообразие, яркие контрасты, смену эмоций. Водка «Мороз и солнце» был выведена на рынок осенью 2004 года, рекордными темпами завоевала популярность и продолжает демонстрировать колоссальный рост. По данным исследования ИА «Бизнес-аналитика», проведенного в марте-апреле 2007 года, прирост доли рынка бренда составил 104,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и продукт занял 10 место в среднем ценовом сегменте на водочном рынке России по объему продаж в натуральном выражении. Ассортиментная линейка водки «Мороз и солнце» включает классический, хлебный, лимонный, медовый и крепкий вкусы. В производстве продукции применяются натуральные мед, цветы липы, плоды кориандра, лимоны, настой бородинского хлеба. Напиток разливается в бутылки объемом 0.5, 0.7 и 1 литр, а также фляги емкостью 0.5 литра. Водка «Мороз и солнце» изготавливается на ликероводочном заводе «Орловский Кристалл» и проходит строгий контроль качества в соответствии с мировыми стандартами. Сырьем для напитка является очищенная холодом природная вода, проходящая многоступенчатую систему фильтрации и спирт класса «Люкс». Бренд «Мороз и солнце» имеет стильный европейский дизайн бутылки и этикетки, которые надежно защищают водку от подделок и выгодно отличают от конкурентов. На стекле бутылки используется эксклюзивная гравировка в виде снежинки, а в производстве этикетки применяется сложная технология печати. На международной выставке «ПРОДЭКСПО» водка «Мороз и Солнце классическая» признавалась лучшим продуктом в 2005 и в 2006 годах, завоевав золотую и серебряную медали. Водка «Мороз и Солнце хлебная» получила золотую медаль в 2007 году на дегустационном конкурсе, проходившем в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2007». Также в 2007 году «Мороз и Солнце лимонная» стала призером Международного дегустационного конкурса UNITED VODKA (г. Брюссель). |
|