НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.09.2007

«Талосто» -абсолютный лидер на рынке холода


Группа Компаний стала абсолютным лидером по результатам I полугодия 2007 на рынках мороженого, замороженных полуфабрикатов, теста и изделий из него в 5 крупнейших городах России¹ (данные «Бизнес-Аналитика», за январь-февраль и май-июнь 2007).


ГК «Талосто» - единственная компания, работающая в России одновременно по 3-м направлениям рынка холода, успешно развивающая каждый. Сочетание трех самостоятельных направлений свидетельствует не только о сильной организационной структуре, но и о передовых управленческих технологиях.


Рынок мороженого.

За 1-е полугодие доля ГК «Талосто» составила 14%. На втором и третьем местах – «Айсберри» (13,6%)¹ и Nestle (13,4%)¹. По дистрибуции «Талосто» лидирует при 55,7%² (по результатам II квартала 2007г.).


Удержанию лидерской позиции способствовали:
Активная маркетинговая поддержка основных брендов.
Известнейшими брендами «Талосто» являются «Крутышка» и «Ля Фам». По результатам II квартала 2007 их узнаваемость среди потребителей составила 25,7%³ и 26,3%³соответственно.
Выпуск новых продуктов.
В I полугодии 2007г. Группа компаний вывела на рынок 13 новых продуктов сегмента. До конца года планируется пополнить линейку еще 6 позициями. Среди самых перспективных наиболее яркими являются мороженое «Твини-бикини» (батончик оригинальной формы с наполнителем из вареной сгущенки в виде двух стержней) и «Мини бикини 2 палочки» (2 палочки мороженого, покрытые глазурью, обсыпанные хрустящей вафельной крошкой), на также инновационный продукт - конфеты-мороженое «Флерти».


Рынок замороженных продуктов.


Доля в России по результатам I полугодия - 12,7%¹. У «Останкинского МПК» и «Равиоли» - по 7%¹. «Талосто» занимает первые места в дистрибуции пельменей и блинчиков - (38,4% и 45,8% соответственно)4. Каждой второй семье знакомы блинчики «Мастерица» (57,1%)³. Более половины семей, потребляющих пельмени, знают марку «Богатырские» (56,2%)³, чуть более трети - «Сам Самыч» (42,2%)³. За I полугодие линейка «Богатырских» серьезно обновилась. На рынок выведены котлеты «Богатырские Отборные», этого же названия пельмени с улучшенным вкусом. Разработаны и новые вариации блинчиков «Мастерица»: с курицей в сливочном соусе, а также с картофелем и ветчиной. Подобные сочетания уникальны для российского рынка.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |