НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.02.2007

Здоровая альтернатива напиткам для подростков


Новую серию напитков «лучшее для тебя» создала Switch Beverage Company


Каждый напиток серии является 100%-ным соком, содержащим рекомендованную норму витамина С при отсутствии сахара, консервантов, искусственных красителей, а также избыточного сиропа фруктозы. Новинка с освежающим газированием имеет натуральный фруктовый вкус.

 

Дистрибьюторов и ритейлеров несомненно привлечет возможность покупать Switch в рассрочку, что уникально  для массовых напитков. Ассортимент Switch предполагает разные категории упаковок – например, для дома, школы, путешествий. Бутылки, емкостью по 12 унций продаются в Target и других сетях. Специально для тинейджеров  имеются так называемые «слим»-банки, - уменьшенный вариант, отвечающий современным концепциям рынка, нацеленного на минимум калорий. «Switch – это идеальный альянс натурального сока и методов газирования, - утверждает Маура Моттолеse, президент Switch Beverage Company, - он сочетает пользу для здоровья и свежесть, это понравится детям  не меньше, чем родителям».

 

У Switch восемь вкусов: черешни, земляники с арбузом, цитрусовых (апельсина в паре с мандарином), винограда, тропического ассорти, персика с абрикосом, апельсина-манго и лесных ягод. Ассортимент вкусов «Слим»-банок не столь широк. Switch Beverage Company основана в 2001. Компания специализируется на производстве напитков.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |