НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.09.2007

Расширяя рамки коньячного вкуса


Maxxium UK анонсировала новейший продукт марки Remy Martin – Coeur de Cognac. Британский выпуск начнется в октябре.


Этот напиток Remy Martin разработала после глубокого анализа коньячного рынка, и потребительского спроса в этом секторе. По словам бренд-менеджера Линды Супрайэн (Linda Sooprayen), «Индустрия в целом оперирует пока что исключительно в секторе, где большинство потребителей являются знатоками, причем, число их постоянно растет. Внедрять инновации в коньячном сегменте решаются немногие – слишком велика роль традиций, слишком устоялось мнение о качестве. Но Remy Martin способна внедрять инновационные продукты на этом непростом рынке». Уникально мягкий со свежими фруктовыми оттенками вкус Coeur de Cognac означает, что инновация нам удалась: мы убедили аудиторию, привычную к несколько иным вкусам. Новинка может стать отправной точкой привлечения тех, кому не нравился терпкий вкус коньяка, однако новые премиальные продукты воспринимает лояльно. Можно сказать и больше: мы вышли за рамки чисто коньячного вкуса – в этом и состоит новшество. Как отметил один из заведующих погребов Remy Martin Пьеретт Трише (Pierrette Trichet), «мы руководствовались целью достичь уровня мягкости вкусовых ощущений сравнимых разве что со зрелым сочным персиком. Особенно, если вообразить, что Вы его надкусываете впервые». Стильная бутылка Coeur de Cognac также ломает представления о должном дизайне в этом премиальном секторе. Это не темная, как мы привыкли, а прозрачная бутылка. Ее форма напоминает персик, с которым ассоциируется и цвет напитка. «Сейчас, - добавляет Супрайэн, - коньяк переживает возрождение продаж в результате роста премиальной аудитории, тем более, что у Remy Martin всемирная известность. Мы отдаем себе отчет, что, привлекая новых потребителей, обязаны расширять ассортимент - иначе не удержим положительную динамику спроса. Coeur de Cognac – продукт новый без всяких скидок, удовлетворяющий нашим стратегическим целям, он способен привлечь новых потребителей в этот сегмент». Новый коньяк появится в октябре. Выпуск сопроводит рекламная компания стоимостью в четверть миллиона фунтов. По всей Британии будут раздаваться бесплатные пробники. Предполагаемая розничная цена - £34.99 за бутылку.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |