НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.09.2007

Nestle Rowntree для любителей молочного шоколада


Компания готова к выпуску продукта Aero Bubbles Milk.


Этот выпуск должен привлечь внимание большого количества любителей молочного шоколада. Продукт будет доступен в рознице всего за 44 пенса. На внушительную рекламную компанию будет потрачено примерно £4.2 млн. Сам бренд Aero Bubbles получил приз от потребителей «Продукт-2007». Управляющий по связям с общественностью британского Nestle Грэхем Уолкер (Graham Walker) сообщил, что Aero Bubbles Milk – самый крупный выпуск года. Целевая аудитория новинки – все, кто «боготворят качественный молочный шоколад, главным образом женщины. Мощная рекламная компания не даст «проспать» его ни одному заинтересованному потребителю. В конечном счете, мы ожидаем значительного роста продаж, а также имиджа нашей компании».




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |