НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.09.2007

Villa Soft Drinks для супердинмичных


Компания выпустила новую линию безалкогольных напитков V33.


Линия предназначена тинэйджерам, которых интересует не простая, а непременно «стильная» вода. Им должны понравиться и бутылочный дизайн, и рисунок на этикетках. Разработчики существенно улучшили вкус неподслащенной воды. У нее семь вариаций: Lemonade, Iron Brew (ирландский брю), Sarsaparilla, Orangeade, Blue Bubblegum (голубой бубльгум), Dandelion & Burdock (одуванчик с лопухом) и Strawberry Cream Soda (клубничная крем сода). Коммерческий директор Джон Саттон (John Sutton) уверен, что подросткам от новинки никуда не деться: «V33 – это идеал для тех, кто постоянно в движении».

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |