НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.09.2007

Coors – ребрендинг легкого пива


Базируясь на успехе Coors Fine Light Beer, американцы изменят внешний вид своего флагманского продукта.


Как заявляют в компании, эволюция бренда открывает новые возможности его развития. Пиво получит новый внешний вид и вкус. Он будет более бодрящим и легким (потребитель, как явствует из опросов, желал бы видеть пиво менее 4.5%). Для его производства компания использует специальные технологии, позволяющие при варке расщеплять крахмал, что и делает пиво легче и свежее. Статистика утверждает, что число любителей легкого пива растет с каждым годом не только среди женщин. Еще недавно его предпочитал каждый седьмой потребитель, ныне - каждый четвертый. Одним из лидеров такого роста является Великобритании, где и решено представить новинку. По словам директора продаж Джона Холберри, «с 2003, когда впервые появился этот бренд, мы постоянно думаем о расширении ассортимента нашего легкого пива. Учитывая современное положение рынка, мы приняли свое судьбоносное решение вовремя, не сомневаюсь в успехе». На рекламу в Великобритании Coors намерена потратить около £11 млн. Компания планирует, что новинку возмутся продавать 3000 ритейлеров. Розничная цена пока неизвестна. Coors известна в США уже более 130 лет. Расположена в штате Колорадо.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |