НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.09.2007

Органический томатный сок от James White


Компания, производитель свежевыжатых премиальных соков, пополнила свою популярную органическую линию соком Organic Tomato Juice. Его британские продажи начались в сентябре.


Поскольку спрос на все органическое не спадает, неизбежным было появление томатного сока под известной маркой. Статьи в популярных журналах, рекламирующие положительное воздействие этого сока на сердце и сосуды, гарантируют новинке успех. Исследования специалистов калифорнийского Университета выявили у органических томатов удвоенное по сравнению с обычными количество антиоксидантов, снижающих давление, риск-фактор заболеваний не только сердца, но и различных форм рака. James White поместила на упаковке нового сока логотип Lycopene, дополнительно привлекая этим потребителей, поскольку ликопин также сильный антиоксидант. James White Organic Tomato Juice произведен из томатов, которые выращены без искусственных удобрений и пестицидов. По словам управляющего директора Лоренса Маллисона (Lawrence Mallinson), новинка уникальна, поскольку это «свежевыжатый сок, обладающий всеми достоинствами натурального и органического, а свои полезные свойства сочетает с исключительно приятным вкусом». Рекомендованная цена стеклянной бутылки -£2.39.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |