НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.09.2007

Далеко зашедшая страсть Дэнни Де Вито


Знаменитый комик и режиссер обожает не только кино, но лимоны. Начав собственный бизнес выпуском детского лимонада, недавно он отпраздновал выпуск лимонного ликера под своей собственной маркой - Danny DeVito's Premium Limoncello. Распространять новинку будет Harbrew Imports.


Праздник был анонсирован еще в мае. «Ребенком я покупал самый вкусный лимонад, по пять центов за стакан – вкуснее вряд ли кто пробовал. Теперь я представляю самый вкусный из всех когда-либо созданных лимонселло. Никогда не думал, что моя страсть к лимонам зайдет столь далеко», - комментирует Де Вито. Ликер отличается высокой черной бутылкой, на которую нанесен желтый контур лимона. Оформлял продукт известный итальянский дизайнер Лоренцо Дамиано. Дистрибуцией новинки займется компания Harbrew Imports. Предполагаемая розничная цена 750-мл бутылки $23.99. Во вкусе Danny DeVito's Premium Limoncello идеален баланс кислого и сладкого. Для напитка используются лимоны Сорренто, известные в мире своим уникальным ароматом, богатогу содержания в них масел и кислот. Полностью натуральный конечный продукт - лимонная цедра, смешанная с водой, сахаром и алкоголем – подается охлажденным.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |