НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.09.2007

Аква-Дисней


Cott Corp выпустила новую линию фруктовых и минеральных напитков для детей. В новинках меньше сахара и больше витаминов. Каждая связана с определенным героем диснеевских «мультиков».



Изображение героев диснеевской «Тачки» (мультфильма про живые машины) – отличный рекламный ход, который несомненно привлечет детское внимание. Кроме того, по словам представителей Cott Corp, в новинках, по сравнению с рыночными аналогами на 33% меньше сахара, с другой же стороны, каждая порция содержит 25% рекомендованной дневной нормы восьми витаминов и минеральных веществ. Использованы колмпанией и другие фильмы Диснея: «В поисках Немо» (изображение героев нанесено на упаковку очищенной питьевой воды) и «Суперсемейки» (персонажей этого «мультика» легко разглядеть на упаковке минеральной воды, обогащенной пятью витаминами).




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |