НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.09.2007

Новый-старый натуральный шоколад Nestle Rowntree


Американская компания решила ребрендировать марку Milkybar, содержащую только натуральные ингредиенты.


У современного потребителя развилась аллергия на всё искусственное, особенно это касается пищевых ингредиентов. Детей вовсю пытаются отучать от ярких и красочных продуктов с вредными добавками. Не отстают и производители, в первую очередь, ингредиентов, классифицируемых как 'E'. «Идя навстречу тенденциям кондитерского рынка, мы возобновляем производство бренда Milkybar, содержащего исключительно натуральные ингредиенты», - говорится в официальном заявлении компании. За последние годы она успешно поменяла основу нескольких своих брендов на «полностью натуральную». Среди указанных брендов - Smarties и Rowntree's. Производство возобновленной марки Milkybar начнется в октябре. Изменится и ее упаковка. «Теперь детей можно будет со спокойной душой кормить натуральными кондитерским изделиями нашей марки», - отмечает пиар-управляющий Nestle UK Грэхем Уолкер (Graham Walker). Отметим, что продажи Milkybar (детского шоколадного бренда №1 Великобритании) оцениваются в €73.1 млн.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |