НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.09.2007

Органическая соя – альтернатива молоку


My Organic Baby (дочернее предприятие концерна Clearly Canadian) -– выпустит новую линию детского питания.


«Это революционный продукт для матерей, которые нуждаются в здоровой альтернативе молочным продуктам. Нашей целью был выпуск именно инновационного продукта, полагаю, что это удалось. Продолжая позиционировать бренды Clearly Canadian в качестве органических и полностью натуральных, мы рассчитываем, что внимание к ним привлекут именно инновации, увеличив нашу долю на рынке», - объясняет главный исполнительный директор Clearly Canadian Brands Брент Лукаш (Brent Lokash).


Канадская Clearly Canadian, расположенная в Ванкувере, помимо продуктов на основе сои, продает газированную ароматизированную воду Clearly Canadian®, энергетик Clearly Canadian dailyEnergy и другие премиальные напитки.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |