10.09.2007 Nutrition & Health (стратегическое подразделение компании Cognis), расширило свое портфолиоNutrition & Health (стратегическое подразделение компании Cognis), один из ведущих производителей эмульгаторов и эмульгирующих компонент, - расширило свое портфолио за счет высококачественных моноглицеридов, имеющих сертификат кошерности Нынешние транснационалы учитывают культурные особенности стран, где продается их продукция. Одним из условий при экспорте в США, Израиль и некоторые другие страны, является таак называемая «кошерность» (соответствие канонам иудаизма). Это касается и всевозможных ингредиентов, к примеру, моноглицеридов, за счет которых Cognis расширит свой портфолио. Из общего списка выделим Monomuls, Lamemul, Kirnol и Nutrisoft, содержащие 45%-90% моноглицеридов с йодным числом от 20 до 75,. Они представлены в широкой гамме форм – от вязких паст до эмульсионных порошков - получив сертификат кошерности от знаменитой фирмыа Circle K. Данный сертификат, как правило, свидетельствуя о высоком качестве продукта, имеет смысл не только для иудеев. Ккошерные продукты пригодны для вегетарианцев и для тех, кто не переносит лактозу. Подобными характеристиками обладают и халяльные продукты (отвечающие исламскому канону). «Расширяя линию кошерных продуктов, мы помогаем производителям в больше степени соответствовать потребительскому спросу, что несомненно идет на пользу рынку», - говорит управляющий отдела пищевых ингредиентов Андреас Функе (Andreas Funke. |
|