НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.09.2007

Mars – курс на темный шоколад


На волне интереса к нему компания выпускает новые разновидности конфет M&M's.


Mars далеко не первая крупная компания, которая пытается выгодно использовать спроса на темный шоколад. Подобные шаги по расширению портфолио уже осуществили Barry Callebaut, Nestle и Hershey's. Mars начнет выпускать арахис, покрытый темным шоколадом, а также линию шоколада M&M's с фруктовым вкусом. «Мы удовлетворены развитием этого бренда, потому и пошли на его расширение за счет вкусов арахиса с темным шоколадом и фруктов», - говорит директор глобального маркетинга Анибал Мартини (Anibal Martini). Согласно прогнозам Packaged Facts, только в США общие продажи шоколада к 2011 достигнут $18 млрд. (на $16 млрд. больше, чем в 2006). Основную долю роста обеспечит премиальный сегмент, занимающий 25% рынка. Интерес к темному шоколаду подогрет свидетельствами науки о положительном влиянии его флаваноидов на сердце, сосуды и кровяное давление.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |