НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.02.2007

IFF преодолела кошмар 2005


Финансовые отчеты американской IFF за последний квартал и весь 2006 иллюстрирует выздоровление компании.


Общие продажи (в основном, за счет внедрения новой продукции) в четвертом квартале выросли на 11%, а за год - на 5%, достигнув $2.1 млрд. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года чистая прибыль за 4-й квартал выросла на 192%, а за весь год - на 15% (до $223 млн.). В то же время отчеты не оправдали прогнозов аналитиков, касаемых доходной части, что выразилось в немедленном понижении котировок акций IFF на $0.02 (до $0.48).

 

Оздоровлению способствовали некоторые реорганизационные меры, направленные на снижение затрат и поддержку производств после 2005, который стал для IFF настоящим кошмаром (в Северной Америке продажи вкусовых и ароматических добавок упали, соответственно, на 1% и 7%, а в Европе - на 8% за год, средняя цифра падения составила 2%, общий объем «скатился до $1, 993 млрд.). К примеру, было уволено 300 рабочих (6% штата), что позволит сэкономить $16 млн. - $18 млн. в год. Уже в январе компания успела разделить свой бизнес на два больших подразделения, что соответствует ее особенностям, позволяя оперативнее решать конкретные задачи.

 

Роберта Амен, председатель и главный исполнительный директор IFF заявил, что ее стратегия «работает», создавая отличные предпосылки для роста и в 2007. IFF ((International Flavors and Fragrances) со штаб-квартирой в Нью-Йорке, основана в 1958. Занимается производством вкусовых и ароматических добавок. Основными ее конкурентами являются Firmenich, Givaudan, Quest International и Symrise.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |