НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.09.2007

Unilever понизила соль в своих продуктах


Компания разработала для линии Pot Noodle дополнение с пониженной солью, при этом вкус продукта сохранен.


Ряд продуктов Pot Noodle теперь содержит на 50% меньше соли, чем в 2005. Компания предприняла этот шаг в рамках программы по снижению уровня соли во всем ассортименте. Ранее в это году FSA (Британское Агентство пищевых стандартов) рекомендовала производителям и ритейлерам снижать в своей продукции содержание соли. Потребителям также предписывалось уделять больше внимания наличия соли в покупаемом товаре. В ответ на рекомендации были разработаны программы по снижению соли многими компаниями, в том числе и Unilever. Спрос на «низкую соль» подогрели научные работы, проследившие отрицательное влияние соли на сердце и сосуды. Теперь, согласно британским стандартам, ежедневный максимум соли составляет 6 граммов. Однако специалисты утверждают, что потребители в любом случае не подозревают о «скрытой» соли в продуктах, поэтому рекомендации выполняются редко. В Unilever решили сосредоточиться на брендах с малым уровнем жиров для создания более «здоровых» снеков. Планы компании включают и другие сегменты рынка. «Мы намерены постепенно улучшать питательный профиль всей нашей продукции, - говорит управляющий британского отдела Unilever Венди Барнавиль (Wendy Barnaville), - понижение соли в продуктах Pot Noodle – значительный шаг в этом направлении».


--------------------------------------
Британо-нидерландская Unilever - один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и бытовой химии (в том числе парфюмерии), каждый день в мире совершается более 150 млн. покупок ее брендов. Штаб-квартиры — в Лондоне и Роттердаме. Основана в 1930 объединением пионера мыловаренной промышленности британской Lever Brothers и голландского Margarine Uni. Капитализация компании на 2006 — $30,37 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |