НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.09.2007

Разработан новый подсластитель для производства фруктовых напитков


Как заявила Wild, производители могут использовать ее линию подсластителей Fruit Up для адаптации производства напитков к специфическим нуждам потребителя.


Не секрет, что многие все чаще предпочитают безалкогольные «газировки». Wild решила извлечь выгоду из растущего числа производителей альтернативных напитков, к примеру, воды и сокосодержащих. Fruit Up – натуральный подсластитель на основе фруктов, который, как заявляют представители компании, аналогичен по интенсивности кристаллам сахара. Напиток, произведенный с использованием этого ингредиента, можно маркировать как «подслащенный фруктами» ("sweetened with fruit"). Подсластитель пригоден и для низкокалорийных напитков, содержащих 15%-30% сока. Разработчики уверяют, что напитки с новым ингредиентом, низкокалорийны (примерно 20 ккал на 100 мл.) Wild рассчитывает на применение новинки, главным образом, в Германии, где спрос на такие продукты за первое полугодие 2006 поднялся на 20%. В начале 2007 аналитики зафиксировали всплеск спроса на негазированные нектары, поскольку они менее калорийны, чем натуральные соки.


Немецкая WILD GmbH & Co. KG производит и продает натуральные пищевые ингредиенты. Занимается также строительством перерабатывающего оборудования (отдел WILD INDAG). Основана в 1931. В 70-ти странах работает около 2500 сотрудников, более половины - на предприятии близ Гейдельберга. Начала свою деятельность с напитка для детей - Capri Sun®, который после 1970-х стал широко известен в мире.
//foodnavigator.ru






Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |