НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.09.2007

Правление Danisco отклонило предложение о разделе компании на «ингредиентное» и «сахарное»


Но возможен и возврат к подобному проекту в будущем.


После того, как в 2006 вступил в силу новый сахарный режим ЕС, датчане, вместе с другими компаниями сектора, уже некоторое время раздумывают над перспективами своего сахарного бизнеса. Раздел компании может создать лучшие условия развития каждому дивизиону. «Мы согласны, что предложенная модель довольно рентабельна, однако сейчас для этого не подходящее время», - говорит , председатель совета директоров Андерс Кнутсен (Anders Knutsen). Реформа ЕС нацелена улучшить конкурентоспособность за счет снижения цен сахара и сахарной свеклы, но пить своих переспектив. Структура, как полагают в компании, будет сформирована в ближайшие 1-2 года. Хотя цель раздела – укрепить независимость сахарного бизнеса, по словам Кнутсена, «не следует вычеркивать и другие опции, польза от которых может оказаться большей, нежели простой раздел. Одной из таких опций он считает становление сахарного бизнеса как часть конгломерата фермеров и переработчиков: «Danisco всегда была тесно связана с агрокультурным сектором, поэтому конкретное решение не столь важно. В любом случае краеугольным камнем … будут тесные связи с фермерами и поставщиками». Кнутсен добавил, что другим вариантом развития может стать активная роль, которую Daniscо будет играть «в консолидации всей европейской сахарной индустрии». Ее уже инициировали некоторые ключевые игроки рынка, распродающие свои сахарные подразделения и права на сахарные квоты. Например, Tate & Lyle продав часть активов, сконцентрировалась на разработке функциональных и полезных ингредиентов. Однако для Danisco, чья деятельность связана с ферментами, пектином и эмульгаторами, данная стратегия непривлекательна. «Сейчас мы исследуем возможности дополнительного роста компании за счет приобретений в наших текущих секторах. В тоже время мы активно расширяемся во всех сегментах пищевой промышленности», - объясняет Кнутсен. Ранее в 2007 Danisco предпочла продать бизнес ароматизаторов фирме Firmenich. Одновременно датчане, желая в этом секторе «твердо держать руку на пульсе», заключили со своим покупателем партнерское соглашение. В ежегодном июньском финансовом отчете Danisco рапортовала о 3%-ном падении доходов, объясняя его введением нового сахарного режима.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |