05.02.2007 Развитие рынка определит КитайКитай является одной из пяти ведущих стран, которые обеспечат рост потребления газированных напитков к 2011, как полагают аналитики из Euromonitor Из отчета, опубликованного Euromonitor, следует, что Китай наравне с Бразилией, Мексикой, ЮАР и США обладает наибольшими возможностями для расширения бизнеса компаний в указанном секторе, обеспечивая 55% роста рынка за пять ближайших лет.
Быстрее всех растет и развивается китайский рынок. По данным ассоциации пищевых производителей страны за один лишь 2006 производство выросло на 18% (40 млн. метрических тонн). Согласно данным Euromonitor, ведущим является «газированный» сектор, чьи продажи насчитывают 23.8% от всех продаж сектора напитков. Агентство ссылается при этом на рост рынка в целом и поднятие уровня жизни граждан. Отчет не обошел вниманием и видоизменение рынка, в частности, поворот потребительского спроса в сторону «здоровых» и низкокалорийных альтернатив.
Иллюстрацией служит падение интереса к традиционным кока-коле и пепси на 12%, в то время как инновационные напитки за то же время прибавили 24%. |
|