НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.09.2007

Latitude Beverage - мохито без усилий


Компания презентовала в США MO' - линию готового к употреблению мохито.


Это первая линия знаменитого кубинского коктейля категории премиум, сделанного из натуральных ингредиентов (включая мятный экстракт). Чтобы насладиться им, теперь вовсе необязательно идти в ресторан или наблюдать за манипуляциями бармена в кафе, достаточно свинтить крышечку на бутылке в 1,7 л. Именно в такой внушительной таре продается новинка в супермаркете. Новая линия содержит импортированный легкий ром St. Croix и лишена серийных вин. Кроме того, нет в ней и наполнителей. Три вариации: Original Mo'jito, Raspberry Mo'jito (с малиной) и Mango Mo'jito. Стоимость каждой - $15.99.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |