НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


31.08.2007

Благосостояние требует качества


Lindt поднимет свои цены, покрывая издержки, связанные с удорожанием сырья


Согласно официальному заявлению Lindt, общее увеличение цен сырья, не оказывает пока что глобального негативного эффекта. Однако, постоянство удорожания делает этот эффект неизбежным в ближайшей перспективе. «Компания твердо верит, что грядущее повышение цен на конечные продукты будет нормально воспринято потребителями, так как у Lindt прочные позиции в секторе премиального шоколада, где качество превыше всего», - говорится в релизе компании. За первое полугодие 2007 нам удалось повысить продажи в этом секторе на 15.7% - до €0.7 млрд.». В Lindt объясняют это улучшением двумя факторами: потребителя все важнее качество продукта, кроме того, растет их достаток, а соответственно – и траты. К тому же, внедряются все новые виды шоколада с высоким процентом какао, поскольку спрос на него сейчас особенно высок. Влияет и увеличение числа публикаций, доказывающих пользу темного шоколада для здоровья, включая сердечно-сосудистую систему.


Швейцарская Lindt & Sprungli (более известная как Lindt, головной офис в Кильхберге) производит шоколад и другие кондитерские изделия. Основана в 1845. Имеет производственные мощности в Европе и США.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |