НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.08.2007

Две новинки Simply Orange Juice


«Дочка» Coca-Cola представила дополнения линии Simply: 100% яблочный сок прямого отжима категории премиум Simply Apple, и то же самое из грейпфрута - Simply Grapefruit.


Обе новинки поступят в продажу с середины сентября. Как и вся линия Simply – это натуральные продукты. «У премиальных Simply не из концентратов множество положительных отзывов, - говорит главный бренд-менеджер Эшли Шмидт (Ashley Schmidt), - поэтому и решено было расширить столь успешную линию соков. Яблоко и грейпфрут – естественный ответ на просьбы потребителей». Оба два новых сока не содержат искусственных ароматизаторов, красителей, подсластителей и концентраторов. Оригинальна упаковка, напоминающая графин, в который помещается 59 жидких унций (1 жидкая унция = 0, 02957 л). Цена «графина» $3.49 и $3.89 соответственно.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |