НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.08.2007

Chr Hansen намерена инвестировать в нутригеномику


Chr Hansen намерена инвестировать в нутригеномику (пищевую геномику) как технологию, которая в будущем позволит уйти от однообразного питательного профиля всех продуктов, сделав их более индивидуальными


Для этого датчане в течение 2007/8 увеличат бюджет научно-исследовательского сектора на €30 млн. При этом подчеркивается, что в первую очередь ингредиенты на данном этапе будут изучаться под углом их способности противодействовать ожирению, диабету и сердечно-сосудистым заболеваниям. Нутригеномика расценивается как наука о взаимодействии между продуктами, генетикой и образом жизни. В Chr Hansen, по словам исполнительного вице-президента научно-исследовательского отдела Питера Ольсена (Peter Olesen), еще нет четкой программы исследований, поскольку база этой науки находится в зачаточном состоянии. Для ее развития компания намерена тесно сотрудничать, в том числе и с другими участниками рынка. Ольсен отметил, что хотя некоторые компании объявили о своих успешных изысканиях в новой науке и о масштабном коммерческом внедрении результатов, он сам расценивает нутригеномику в качестве всего лишь технологии для разработки продуктов с лучшим питательным профилем и большей функциональностью. А внятных технологий такого типа на рынке пока не видно. Опорным в области здорового питания Ольсен видит исследование иммунной системы и того, как на него влияют пробиотики, способны ли они противодействовать инфекциям и т.д. Еще одним важным шагом для компании станет трансформация полученных знаний в конкретные продукты. Напомним, что в июне Chr Hansen анонсировала совместное сотрудничество с датскими и японскими исследователями генотипа бактерий для улучшения пробиотических продуктов.


Датскую Chr Hansen, занятую совместно с другими ведущими производителями разработкой натуральных ингредиентов (бактерий, ферментов, красителей и ароматизаторов), основал в 1870-х фармаколог Christian Ditlev Ammentorp Hansen. Штат - 2500 сотрудников. Производства расположены в 32-х странах (большая часть приходится на Данию и Францию). Доход за 2005/06 - 521 млн. евро.

//foodnavigator.ru


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |