31.01.2007 Датчане и бельгийцы станут ближе российским потребителям ингредиентовДатская Chr. Hansen расширит свой бизнес в России, где отмечается значительный спрос на ингредиенты компании Компания, оперирующая в России с начала 90-х, отметив значительно выросший спрос на свои пробиотические и другие пищевые культуры, недавно заявила о расширении складских мощностей и пунктов продаж. По словам Niels Lerche Petersen, «все больше российских производств хотели бы приобретать полезные для здоровья ингредиенты, поскольку в стране созрел соответствующий класс потребителей, а пробиотики – наш ключевой продукт». Однако Chr Hansen по-прежнему не имеет внутри страны производственных мощностей, предпочитая для этого Западную Европу. Petersen объясняет это уверенностью, что для удовлетворения спроса российских предпринимателей пока что достаточно расширения складов и пунктов продаж, хотя будет использован «весь потенциал этого рынка».
Схожим образом оценивает данный потенциал и Orafti, бельгийский конкурент Chr Hansen. Как выразился Dominic Speleers, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Orafti, «у данного рынка серьезный коммерческий потенциал для производителей ингредиентов и пищевых культур, который мы намерены использовать в полной мере». Согласно сведениям INM, ежегодные продажи пробиотиков Orafti (в основном это пробиотический инулин и олигофруктоза) составляют 1% от всех ее продаж, но компания намерена увеличить продажи в следующем году на 50% - 100%. |
|