НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


23.08.2007

Забыть об аллергии к арахису


SunGold Foods, дочернее предприятие Red River Commodities, одного из крупнейших производителей продуктов на основе подсолнечника, заявила, что ее бренд SunButter является альтернативой арахисовому маслу.



Потребители, у которых аллергия на арахис, найдут SunButter во многих сетях США, а также в специализированных магазинах здоровой пищи, включая Albertsons LLC, Andronico's, Bristol Farms, Gelson's, Giant, Kroger's, Publix, Super Target, Trader Joe's, Wegmans, Winn-Dixie, и Whole Foods. Продукция SunButter, изготовленная из семян подсолнечника, имеет привкус только что прожаренного, свойственный маслу арахиса. Тестирование показало, что SunButter предпочли бы даже не обладающие аллергией на арахис. По словам вице-президента отдела маркетинга Дэна Хофланда (Dan Hofland), «американцы очень любят арахисовое масло, и в стране сложились некоторые, связанные с ним, стандарты. Наша продукция им полностью удовлетворяет, обходясь при этом без арахиса, что должно воодушевить аллергиков». В SunButter, где по сравнению с маслом арахиса вдвое больше пищевых волокон, больше железа и на 30% меньше насыщенных жиров, очень много витамина Е. Линия представлена вариациями: Natural, Natural Crunch (хрустящий), Creamy (кремовый), Honey Crunch (медовый хрустящий) и Organic.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |