НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.01.2007

Pernod Ricard не ожидал от себя таких темпов


Производитель напитков Pernod Ricard скорректировал прогнозы своих продаж в сторону увеличения. Этому способствовали большая, чем ожидалось, рентабельность ключевых брендов компании, а также рост французского рынка.


Согласно уточнениям, в ближайшие полгода Pernod увеличит объем продаж на 7.3%, доведя их до €3.5 млрд. Прогноз базируется на росте интереса к алкоголю категории премиум, свидетельствуя об оживлении этого сектора в Европе. Кроме того, согласно данным INM, у Pernod Ricard есть надежды получить за год более чем 6% т.н. «органического роста» (определяемого без учета поглощений, приобретений других активов, а также колебаний курса иностранных валют). Отмечен значительный рост продаж в азиатском регионе благодаря виски Ballantine,s и коньяку Martell, а также местным брендам Индии. Высокорентабельными оказались и рынки Южной Америки.

 

В США «пружиной» роста стали наш «бессмертный» бренд Stolichnaya, виски Jameson и The Glenlivet. И хотя покупательская активность рынка Европы весь 2006 оставляла желать лучшего (увеличение продаж на 3.4% достигнуто, главным образом, за счет неожиданной популярности Ballantine,s в Европе Восточной), в целом, компания считает европейский рынок скорее живым, чем угасающим. Pernod Ricard основана в 1975, на сегодня это второй в мире производитель алкоголя с едва ли не широчайшим ассортиментом в мире.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |