НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.08.2007

Атлас ингредиентов от Euromonitor International


Компания представила новую систему «Passport: Ingredients», определяющую использование 400 ингредиентов в потребительских продуктах.


Прежде компания предоставляла информацию о потребительских продуктах, включая объемы рынков той или иной категории, рознично. Система «Passport: Ingredients» построена так, чтобы дать производителю свежий взгляд на использование ингредиентов при производстве по всему миру. Компания также предоставляет информация по объему продаж ведущих брендов, которые используют включенные в систему ингредиенты. Мировой объем потребления высокоинтенсивных подсластителей за 2006 оценивается в 70.237 тонн, что на 3.7% выше показателей предыдущем – 2005. Менеджер по ингредиентам Джон Мадден (John Madden) говорит, что новая система полагает возможным использование этих данных бизнесом, как на производстве, так и в планировании. «Ключевым фактором новой системы является потребление, - считают в компании, - а не производство». Допустим, известно, что 80% эмульгаторов производится Китаем, однако это ничего не говорит о рыночных механизмах процесса или о том, кому из потребителей ингредиент подойдет. Новая система поможет создать «полную карту категории рынка и оценить потенциальные последствия ваших решений». Разумный маркетинг ориентируется на потребителя и его мотивы, увязывая это со спектром и количеством необходимого ингредиента. «Passport: Ingredients» включает их 400 по 600 категориям продуктов. Система доступна в режиме он-лайн и по подписке. //foodnavigator.ru Подробнее: https://www.euromonitor.com/Euromonitor_International_Launches_Passport_Ingredients_A_New_Approach_to_Ingredients_Market_Intelligence

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |