НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.08.2007

Eugene Science заявила, что ее патентованный ингредиент CZ™ использован японской Yotsuba Milk Products в линии полезных для сердца йогуртов


Корейская Eugene Science - мировой биотехнологический концерн, занятый разработками ингредиентов, полезных в борьбе с ожирением, диабетом, заболеваниями сердца и сосудов. CZ™, помогающий сердечно-сосудистой системе, произведен при помощи нанотехнологий.


Это водорастворимый функциональный ингредиент с растительными стеринами, понижающими холестерин за счет ингибирования его абсорбции. Новинка распространяется в капсулах или как пищевая добавка. Японская Yotsuba Milk Products с ежегодными продажами около $770 млн., один из крупнейших в стране производителей молока, масла и сыров. Основана в 1967. Ее продукция продается в большинстве розничных сетей страны. Добавляя инновационный CZ™ в свои бренды, компания рассчитывает повысить продажи в секторе функциональных продуктов.
//foodnavigator.ru




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |