НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.08.2007

Компания Soma Beverage представила два новых дополнения к своей линии мятной воды Metromint – это вкусы Lemonmint (-4) (лимон) и Orangemint (апельсин) (-3).



Расширение линии последовало после успешного дебюта других напитков этой серии - Peppermint (-9) и Spearmint (-6). Lemonmint – этот напиток «резкий и шипучий», а Orangemint – «цитрусовый и мягкий», - так их описывает производитель. Они сделаны из чистейшей воды (без подсалстителей, консервантов, не содержит калорий). Как заявляют в компании, потребление напитка стимулирует работу мозга, освежает дыхание и способствует профилактике простуды. Мята, добавляемая в воду, обладает полезными для пищеварительной системы свойствами.

Теперь все 4 вкуса доступны в магазинах США. Вода разливается в пластиковые бутылки объемом 500 мл по цене $1.39-$1.69.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |