НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.01.2007

CSM избавится от «дочки»


CSM намерена избавиться от своей французской «дочки» Delices de la Tour. Решение об этом принято после как были обнародовали удручающие финансовые результаты компании.


Согласно недавнему анонсу, производственные мощности Delices,Le Mans (в основном, по выпечке оладий, круассанов и булочек с шоколадной начинкой на общую сумму €25 млн) CSM продаст французской Panavi, владеющей 38% рынка viennoiserie – французской сладкой пасты. Ожидается, что сделку, ценою в €15 млн., полностью оформят уже в первом квартале 2007. Годом раньше CSM приобрела за €53.8 млн.CGI Desserts (поставщика различного рода выпечки), а в мае объявила о €19 млн. инвестиций в американский сектор своего бизнеса. Хотя все действия были правильными, компания укрепила позиции ключевых брендов и улучшились ее финансовые показатели, минимум деловой активности Délices de la Tour свел их на нет. Голландская CSM известна как производитель ингредиентов к выпечке и другим продуктам, а также сахара и молочной кислоты с её производными.

 

Годовой доход €2.6 млрд. В штате свыше 8 500 сотрудников.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |