НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


16.08.2007

Новозеландскаяя Just The Berries надеется, что полезный экстракт черной смородины выведет компанию на европейский рынок, где пока что доминируют черника и голубика


Дебютировать в Старом Свете компания решила с ягодой, богатой антоцианинами. Европейцы, включая англичан, все больше интересуется черникой. По данным AC Neilsen, продажи черники в Британии за последние два года выросли на ?81 млн. При этомо рынок черной смородины оценивается в ?14.6 млн.


В Японии, где также доминирует черника, появившаяся только 8 лет назад, Just The Berries уже имела успех, объясняя его тем, что «рынок во время нашего дебюта ждал новой ягоды, и получил ее в лице черной смородины». Успех можно повторить и в Европе, где планируется широкая реклама для привлечения внимания к черной смородине астралийско-азиатского типа, которая, согласно тестам, содержит больше антиоксидантов, чем традиционный европейский сорт. Компания уже работает с немецкой CPC Wolfgang Muhlbauer в поиске каналов сбыта своего ягодного экстракта. Менеджер по продажам Симон Тавендэйл (Simon Tavendale) утверждает, что в 2007 японские продажи компании утроились, не приводя при этом точных данных. По его словам, черносмородинный экстракт можно использовать для широкого спектра продуктов не только в качестве добавки, но и как пищевой ингредиент и ароматизатор. Новая Зеландия производит 5% мирового объема черной смородины. В последний год урожай достиг 8 000 тонн, 90% которого экспорируется. Успех черной смородины в Японии объясняется и развитым рынком функциональной и здоровой пищи. Аналитики оценивают его в ?21 млрд. Но в Just The Berries предвидят и трудности продвижении на европейский рынок. Мнение Тавендэйла: «После тестовых премьер нашего экстракта мы получили не слишком впечатляющие результаты. Она – третий наш рынок, первый – Япония, второй – США. Нам предстоит нелегкий труд продвижения своей продукции в Старом Свете, но мы верим в конечный успех».

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |