НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.01.2007

Fonterra может не извлечь выгоды из подорожания молочной продукции


Новозеландская Fonterra прогнозирует вынужденный рост цен своей молочной продукции в течение ближайших месяцев.


Fonterra, недавно заявившая, что к 30-му ноября ее операционный доход поднимется на $519 млн., достигнув $6.5 млрд., ожидает роста своих товарных цен, который поможет компании реализовать финансовые задачи, поставленные руководством. Исполнительный директор Andrew Ferrier видит в этом росте «хороший знак», поскольку от засухи в Австралии пострадало тамошнее производство Fonterra, и, как следствие, снизился объем ее поставок в США и Европу. Тем не менее, лидирующие позиции компании по молочным поставкам от подобных прогнозов способны укрепиться. Прогнозирует рост цен и Европейская Комиссия. Однако во Fonterra понимают неустойчивость ситуации, опасаясь, что прибыль от подорожания будет съедена высоким курсом новозеландского доллара.

 

«Ирония в том, - заметил Henry van der Hayden, глава компании, - что мы вступили в 2007 (Год Новозеландского Экспорта) с неконкурентоспособными валютным курсом и процентными ставками». Внимание на это Van der Hayden обратил еще в октябре прошлого года, заявив, что транснационалы платят местным фермерам по завышенным расценкам., а это в свою очередь на фоне укрепления американской валюты не позволяет Fonterra комфортно чувствовать себя на мировом рынке».



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |