НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.01.2007

Hershey «выплывет» за счет премиума


Американский производитель кондитерских изделий Hershey опубликовал удручающие финансовые результаты четвертого квартала 2006. Теперь компания намерена инвестировать в продвижение на развивающихся рынках своего темного шоколада категории премиум.


Прибыль за подотчетный квартал по сравнению с аналогичным периодом 2005 упала с $170.4 млн. до $153.5 млн., а продаж стало меньше на 0.7%. Кроме того, тяжесть года для Hershey была усугублена вынужденным отзывом 25 видов ее продукции ввиду обнаружения там следов сальмонеллы. Однако Richard H Lenny, главный исполнительный директор, полон оптимизма, намереваясь уже в 2007 «изменить ситуацию последовательно инвестируя в ключевые бренды, и финансируя разработки новых видов продукции».

 

Свои надежды по финансовому оздоровлению компания связывает с рынком темного шоколада, одного из самых активных не только во всей пищевой промышленности, но и самой Hershey, которая, как уже сообщалось INM, в сентябре представила новую линию темного шоколада, продолжив расширяться и на рынке органического (для чего ею в октябре была приобретена Dagoba). Кроме того, Hershey, имея лицензию на продажи в США продукции Cadbury, хотела бы внедриться на мировые рынки путем инвестиций в другие ключевые бренды. Компания не собирается останавливаться на перечисленных мерах, рассчитывая на долгосрочную перспективу. Но уже в 2007 она прогнозирует рост продаж на 3-4%.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |