26.01.2007 Hershey «выплывет» за счет премиумаАмериканский производитель кондитерских изделий Hershey опубликовал удручающие финансовые результаты четвертого квартала 2006. Теперь компания намерена инвестировать в продвижение на развивающихся рынках своего темного шоколада категории премиум. Прибыль за подотчетный квартал по сравнению с аналогичным периодом 2005 упала с $170.4 млн. до $153.5 млн., а продаж стало меньше на 0.7%. Кроме того, тяжесть года для Hershey была усугублена вынужденным отзывом 25 видов ее продукции ввиду обнаружения там следов сальмонеллы. Однако Richard H Lenny, главный исполнительный директор, полон оптимизма, намереваясь уже в 2007 «изменить ситуацию последовательно инвестируя в ключевые бренды, и финансируя разработки новых видов продукции».
Свои надежды по финансовому оздоровлению компания связывает с рынком темного шоколада, одного из самых активных не только во всей пищевой промышленности, но и самой Hershey, которая, как уже сообщалось INM, в сентябре представила новую линию темного шоколада, продолжив расширяться и на рынке органического (для чего ею в октябре была приобретена Dagoba). Кроме того, Hershey, имея лицензию на продажи в США продукции Cadbury, хотела бы внедриться на мировые рынки путем инвестиций в другие ключевые бренды. Компания не собирается останавливаться на перечисленных мерах, рассчитывая на долгосрочную перспективу. Но уже в 2007 она прогнозирует рост продаж на 3-4%. |
|