НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.08.2007

ADM разработала новый пшеничный белок для улучшения питательного профиля выпечки


Новый ингредиент SmartBind был представлен на чикагской IFT. Его можно использовать в смесях для выпечки, чтобы приготовленное в микроволновых печах не отличалось по качеству от приготовленного в духовке.


По словам Нила Басси (Neal Bassi), директора отдела продаж крахмалов и белков, новый ингредиент учитывает даже распределение тепла в кексах, тортах и пирожных. Это позволяет приготовленному в микроволновках сохранять мягкость и нежную текстуру. В компании полагают, что белок будет полезен и малым фирмам по производству выпечки, расположенным в торговых центрах. Кроме того, ингредиент позволит на 25% уменьшить массу жиров без потери текстуры. «Производители могут неограниченно «превращать жирные граммы в белковые», улучшая питательный профиль без потери вкуса и текстуры», - объясняет Басси. Другой функциональной особенностью новинки является её способность полностью заменить яйца. Яичные белки, как правило, обеспечивают структуру, а желтки – мягкость продукта. Тех же качеств легко достигнуть, используя SmartBind. «В хлопьях и энергетических батончиках у SmartBind двойная функциональная нагрузка: обогащать белком и замещать сахар, - утверждают разработчики, - сахар важен для связывания ингредиентов батончика. Наша новинка обеспечивает это связывание, то есть, уровень сахара в батончиках можно серьезно уменьшить», - утверждает директор. Кроме того, новый ингредиент способен замещать молочные белки (позиционируемый как натуральный пшеничный белок, SmartBind содержит клейковину и молочную кислоту. В этом, согласно разработчикам, его эффективность, поскольку он способен замещать не только жиры и сахар, но и более дорогие добавки – яйца и молочные белки. Сейчас в компании проводят внутренние и внешние тесты новинки, поэтому внедрение SmartBind находится в начальной фазе. Однако ингредиент уже получил множество положительных отзывов. Международная агропромышленная корпорация Archer Daniels Midland Company основана жителями Миннеаполис (штат Миннесота) Джорджем Арчером и Джоном Даниельсом в 1902. Нынешняя штаб-квартира находится в Декатуре (Иллинойс). Начала с производства льняного масла. Современная ADM существует с 1923. В сегменте растительных масел компания производит среди прочего соевые бобы, подсолнечник, канолу, арахис, биодизель. Продуктами переработки кукурузы являются: мука, сироп, крахмал, глюкоза, декстроза, этанол. Кроме того, компания покупает, хранит, транспортирует растительные масла, пищевые и кормовые злаки (в том числе, пшеничную муку), поставляя их товары перерабатывающим и торговым компаниям. Оперирование ведется в 40 штатах США, Канаде, Южной Америке, Европе, Азии, Кот-д'Ивуаре. 25641 сотрудников (данные первого квартала 2006). Рыночная капитализация — $23,5 млрд. Выручка — $35,83 млрд. Чистая прибыль — $1,02 млрд.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |