НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.08.2007

На чикагской выставке IFT Food Expo 2007 DSM представила новый усилитель вкуса


Впервые мир узнал о новом ингредиенте DSM – Delite - в июне этого года.


Но голландская компания решила использовать IFT для полной презентации этого ингредиента для выпечки и сыров. По словам бизнес-менеджер по ароматическим инновациям Ханеке Велдгус (Hanneke Veldhuis), дрожжевая новинка является «новым поколением ингредиентов для выпечки, удовлетворяя спрос на продукты со сниженным содержанием жира, но без изменения вкуса». Предварительные тесты Delite на выпечке показали, что ингредиент позволяет сократить использование жиров на 30%, а яиц - на 20% яиц, при этом сохраняется привлекательность конечного продукта для потребителей. Хорошие результаты и у предварительного тестирования сыров. Например, при добавлении ингредиента в чеддер, замена 50% его поваренной соли на хлорид калия, не ухудшила вкус, но сделала его ароматней. Другой новинкой, также показанной в Чикаго, был Bsalt – заменитель соли для выпечки. Обычно замена простой соли на хлорид калия приводит к нежелательным изменениям конечного продукта. Bsalt позволяет заменить до 50% поваренной соли, сохраняя вкус. «Вы можете добавлять Bsalt в хлеб, хлопья, сыры, жирные спреды и в молочные продукты, - отметила Велдгус, - это и оздоровит Вашу продукцию, и сделает ее привлекательней». Голландская DSM - мировой лидер в поставке ингредиентов, услуг и продуктов для пищевой, фармакологической и химической промышленностей. Ежегодный оборот более ?8 млрд. Свою первую тестирующую систему по определению уровня антибиотиков в молоке Delvotest компания представила еще в 1974. //foodnavigator.ru

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |