26.01.2007 Укрепление Quest на рынке натуральных ароматизаторовАнализ, проведенный компанией, показывает, что емкий в целом Восточно-европейский рынок натуральных ароматизаторов для напитков разделен в следующем соотношении: на безалкогольный сектор приходится €150 млн., алкогольный «весит» – лишь €31 млн.
По сведениям INM, вполне вероятна покупка Quest другим гигантом упомянутой отрасли, - компанией Givaudan. Тем временем «продаваемая сторона» продолжает укрепляться в качестве ведущего производителя натуральных ароматизаторов к напиткам, выпустив новую коллекцию первоклассных ингредиентов со вкусами граната, плодов пальмы Acaí (https://en.wikipedia.org/wiki/Açaí_Palm), черники, арбуза и клюквы. Steven Alexander, маркетинг-директор Quest в секторе напитков, объясняя эту активность благоприятным имиджем всего натурального, уверен в перспективах своей компании на мировом рынке.
|
|