НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.01.2007

Укрепление Quest на рынке натуральных ароматизаторов


Анализ, проведенный компанией, показывает, что емкий в целом Восточно-европейский рынок натуральных ароматизаторов для напитков разделен в следующем соотношении: на безалкогольный  сектор приходится  €150 млн., алкогольный «весит» – лишь €31 млн.

 


По сведениям INM, вполне вероятна покупка Quest другим гигантом упомянутой отрасли, - компанией Givaudan. Тем временем «продаваемая сторона» продолжает укрепляться в качестве ведущего производителя натуральных ароматизаторов к напиткам, выпустив новую коллекцию первоклассных ингредиентов со вкусами граната, плодов пальмы Acaí (https://en.wikipedia.org/wiki/Açaí_Palm), черники, арбуза и клюквы. Steven Alexander, маркетинг-директор Quest в секторе напитков, объясняя эту активность благоприятным имиджем всего натурального, уверен в перспективах своей компании на мировом рынке.

 


Другой возможной причиной инвестиций Ques в разработку именно натуральных ингредиентов является рост числа разбирательств по поводу маркировки продуктов как «100%-натуральные». На покупателя эта пометка уже не действует гипнотически, а компании, уличенные в несоответствии подобного пиара содержанию, понесли немалые моральные убытки



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |