НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


25.01.2007

Американцы оценили Danonе


Danonе анонсировала расширение своих продаж в США на волне успеха  йогуртов Activia.


Это решение крупнейшему производителю пробиотиков далось не сразу. Северная Америка по инновациям в «полезные бактерии» оказалась консервативнее Старого Света. А некоторые конкуренты откровенно  посмеивались над позиционированием этих бактерий в качестве «дружелюбных». Тем не менее, отныне и в США пробиотики Danonе, снижающие уровень вредного холестерина с одновременным улучшением пищеварительного процесса будут внедрены в новые для себя рыночные ниши.

 


С января 2006 (первого появления на рынках СЩА) розничные продажи принесли Danonе $100 млн. Однако специалисты компании уверены, что это далеко не предел, поскольку прогнозируемые мировые продажи могут достигнуть $10 млрд. «Американцы по достоинству оценят наши инновации в области «здорового питания, - уверен главный исполнительный директор Juan Carlos Dalto, - слоган «все лучшее для Вас» честен и надежен». Лабораторные тесты и впрямь подтвердили улучшение в состоянии пищеварительного тракта за считанные недели приема Activia, - маложирного йогурта, содержащего пробиотики.

 


По сведениям INM, уже в 2007 Danonе представила в США три пробиотика: маложирный Activia Light, молочный напиток DanActive, содержащий бактерии L. casei Immunitas, и Danimals с лактобактериями GG (LGG), тем самым, осваивая сектор, соответственно, «продуктов против ожирения» и «здорового детского питания». DanActive, известный в Азии под брендом Actimel, а у европейцев популярный не менее 12 лет, «прижился» в Штатах с поражающей быстротой – там ежедневно продается свыше 6-ти миллионов его бутылок. Хорошие позиции также и у обеих разновидностей Danimals (Drinks и XL) – не в последнюю очередь благодаря отсутствию искусственных ароматизаторов и красителей.

 


Французская Groupe Danone — признанный лидер производства продуктов питания – молочного и нескольких других направлений. Штаб-квартира находится в Париже.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |