НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.08.2007

Шанс для трески


Британская Bird's Eye для производства рыбных палочек вместо трески будет использовать сайду


Замена планируется с сентября. Использование сайды обусловлено меньшим предложением трески на рынке. Как утверждают экологи, за последние десять лет в одном только Северном море популяция трески упала ниже отметки 70 000. То же самое касается и Балтийского моря. Birds Eye объясняет свой шаг заботой о фауне северных морей, где треска из-за большого на нее спроса не успевает восстанавливать популяцию. Хотя нельзя отрицать, что ввиду меньшего предложения растут цены. По словам главного исполнительного директора экологической организации Marine Stewardship Council (MSC) Руперта Хоуза (Rupert Howes), «Смелый шаг Birds Eye демонстрирует ее озабоченность глобальными проблемами океана. Не станем отрицать, что эта новость работает и на компании, добывающие сайду». В Greenpeace меры Birds Eye признали «неизбежными», замечая, что это повлияет и на поставщиков трески, «неосмотрительно истощающих ее популяцию».

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |