НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


25.01.2007

Barry Callebaut уполномочен заявить


Спустя месяц после своей реорганизации Barry Callebaut уже заявил об устойчивом росте продаж за первый квартал финансового 2006/07.


Продажи это швейцарского шоколадного гиганта действительно прибавили 5.7%, достигнув 316,506 тонн, а  доход вырос на 3.6%, составив 1,241.7 млн. CHF (швейцарских франков). Результаты последовали после создания Barry Callebaut ряда региональных центров. Они способствовали перестройке организационной структуры в Европе, Азии, обеих Америках и других регионах.

 

Patrick De Maeseneire, главный исполнительный директор, высказал свое удовлетворение продажами первых трех месяцев финансового года, отметив, что введение в сентябре 2006 новой организационной системы, координирующей бизнес Barry Callebaut по всему миру, срезонировало с традиционно удачными для компании рождественскими праздниками.  Особенно это видно на примере Европы, где было продано 215,984 тонн шоколадных изделий (рост 7.7%), а доход, прибавив 5.8%, составил CHF 886.3 млн. (против 838.0 млн. годом раньше). Из этой суммы руководство намерено выделить €165 млн. на погашение взятого до 2010 9%-ного кредита.
Barry Callebaut (штаб-квартира  в Цюрихе) образована в 1996 слиянием бельгийской Callebaut и французской Cacao Barry (обе существовали с середины XIX века). Выпускает промышленный и потребительский шоколад, располагая своими плантациями какао и фабриками по его обработке (в том числе в Кот-д'Ивуаре, Гане и др.). В 2002 приобрела немецкую Stollwerck, а в 2003 — американскую Brach’s Confections. Выручка Barry Callebaut за финансовый год, завершенный 31 августа 2005 составила $3,2 млрд, чистая прибыль — $54,4 млн. Капитализация на 12 мая 2006 — около $2,1 млрд.

 


50,5 % акций компании владеет швейцарская Jacobs Holding AG, 8,48 % принадлежат супруге Клауса Якобса Ренате. Генеральный директор — Патрик де Масенейр.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |