НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.08.2007

Правительство Канады представило новый «органический» логотип, чтобы гарантировать потребителям действительно органический, официально одобренный продукт


Логотип, презентованный в июле, является частью нового национального Регламента Органических Продуктов, анонсированный в декабре 2006.


Использовать его будет можно только для продуктов, удовлетворяющих канадским стандартам «органичности»: удобрения используются только натуральные, животные должны расти в условиях, максимально приближенных к естественным. Сертифицированным продуктам полагается содержать, по меньшей мере, 95% органических ингредиентов, - гласит официальный документ. Министр сельского хозяйства Канады Чак Страл (Chuck Strahl) уверен в правильности нового шага навстречу покупателям: «Новый логотип – знак жесткого соответствия продукта требованиям органичности». Законную силу новинка обретет в декабре 2008. Уже более 40 стран имеют специальный регламент по органическим продуктам. Защищая потребителя от фальсификации, он позволяет обеспечивает национальным продуктам конкурентоспособность в мире. Указанный регламент Канады является результатом ее национального проекта, начатого еще в 2003.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |